Система управления гостиницей

Отели от 2 до 4 звезд Соотношение между количеством реализованных в Украине гостиничных проектов на -системах различных торговых марок представлено на рис. Внедрением этих программных продуктов в Украине занимается региональное представительство компании - ее офис в Киеве был открыт в году. Система позиционируется как решение для всех типов гостиниц: 8 предназначена для решения различных задач: Система централизованного бронирования позволяет контролировать доступность номеров всех отелей, входящих в сеть, и осуществлять заказ сразу в нескольких из них. В централизованную информационную базу клиентов, интегрированную с системой бронирования, стекается информация о гостях и компаниях-партнерах; кроме того, система обеспечивает обмен информацией о профайлах гостей между всеми отелями. Гость может жить в одном отеле и пользоваться услугами другого, а оплата перечисляется на счет в отеле проживания. Из других систем, входящих в состав , можно выделить модуль оптимизации доходов, отвечающий за управление тарифами, и интеллектуальный модуль , который обеспечивает анализ и визуальное представление основных показателей работы гостиницы.

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

И для того чтобы путешественники не скитались в чужом городе в поисках ночлега, были созданы специальные гостевые дома — гостиницы. Они и сейчас с каждым днем набирают популярность. Как правило, спрос на такого вида предприятия зависит от местоположения в приоритете — центр города или трасса , привлекательности заведения в целом, обслуживания разнообразие номеров, комфортная обстановка, чистота, вежливый персонал , наличия дополнительных развлечений и деловых центров.

В свою очередь, можно выделить основные виды гостиничных комплексов. Это — хостел, мотель, пансионат, отель, туристская база, специализированные звездные отели В связи с повышением качества предоставляемых гостиничным бизнесом России услуг возросли и требования к персоналу, работающему в данной сфере.

Комплексные СКУД решения для Гостиничного бизнеса Базовое программное обеспечение поставляется со всеми электронными замками для.

Это по настоящему комплексная система от одного производителя — аналогов разработки такого масштаба на сегодняшний день ни в России, ни за рубежом нет. Причем, модульность системы позволяет вести внедрение поэтапно и постепенно наращивать функционал в соответствии с возникающими потребностями заказчика. Системные требования для программного обеспечения можно посмотреть здесь. На соответствующих местах расчетов с клиентами формируются счета. В настоящее время у нас накоплен богатый опыт стыковки с телефонными станциями таких ведущих фирм, как: Данный комплекс является мощным инструментом для оптимизации существующих или разработки новых методов обслуживания.

Подводя итоги Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходиться постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются широким уровнем распространения и внедрения.

Автоматизация гостиницы, программы для которой доступны для использования каждому пользователю, позволяет реализовывать комплекс задач. Их выполнение обеспечивает высокий уровень работы и качественное обслуживание. Другими словами, автоматизация отеля позволяет модернизировать весь комплекс предоставления гостиничных услуг, повысить скорость обработки информации и уровень согласования действий персонала, при этом автоматизация ручного труда снижает вероятность возникновения ошибок, что отражается на качестве ведения отчетности.

отелей любого размера и сложности для гостиничного бизнеса в России и неотъемлемой частью современного программного обеспечения и дают.

Контакты О системе - это многофункциональная программа для автоматизации гостиниц, пансионатов, отелей, санаториев и хостелов. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Данная система позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.

Информационная система охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. При заселении гостя, ему выдаётся магнитная карточка, которую он может использовать для расчёта при использовании услуг гостиничного комплекса. Карта привязана к системе лояльности, тем самым обеспечивая поддержку единой системы безналичных платежей. Постоялец может использовать одну карту везде, начиная от ресторана и заканчивая кабельным телевидением.

Возможности программного комплекса позволяет вести детальную статистику всего объекта, осуществляя многофакторный анализ деятельности гостиницы, в комплексе есть возможность взаимодействия с любой универсальной компьютерной бухгалтерией. Кроме этого, данное программное обеспечение настолько универсально, что позволяет взаимодействовать со всеми продуктами , такими как - , , Абонемент и др.

Информационная система гостиницы взаимодействует с системой управления рестораном - , программой автоматизации фитнес клуба и СПА - Абонемент, складской учетной системой . Также программа интегрируется с платежной системой и с системами управления продажами и , позволяя непосредственно из программы управлять различными каналами продаж одновременно: Благодаря интеграции нет необходимости использовать множество , и других — Вы работаете прямо в и продаете все необходимые для продажи номера одновременно.

Автоматизация гостиничного бизнеса

Мы предлагаем комплексное решение для управления гостиничным бизнесом, задачи которого: Стандарты хранения данных, которые мы используем, признаны ведущими мировыми банками, а надежность системы подтверждена более чем 4 клиентами. Мы всегда идем в ногу со временем и развиваемся вместе с мировыми инновациями в сфере программного обеспечения для гостиничного бизнеса. Наша команда прислушивается к пожеланиям клиентов, ведет внутреннюю статистику пожеланий, добавляет дополнительные функции по желаниям клиентов, постоянно развивает и улучшает сервис.

Программные продукты для гостиничной автоматизации относят к группе SmartHotel – мощнейшее программное обеспечение для.

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Что нужно клиенту? Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные.

А что нужно руководству отеля? Довольные клиенты!

Программа для гостиниц и отелей

Среди клиентов компании независимые гостиницы, санатории, курорты, гостиничные цепи и управляющие компании. Решения компании помогают повысить эффективность работы и уровень конкурентоспособности гостиничного предприятия, предоставляют руководству современные инструменты управления и анализа. За 15 лет компания автоматизировала более гостиниц в России и странах ближнего зарубежья. Для автоматизации управления отелем мы предлагаем надежное и современное решение , которое позволит оптимизировать все бизнес-процессы как гостиничных сетей, так и небольших отелей.

Автоматизация гостиничного бизнеса и индустрии красоты - Программное обеспечение - Автоматизация бизнеса - Электронное торговое.

Все этапы - установка оборудования, внедрение комплексных программных решений, обучение, поддержка. Подробную информацию уточняйте по телефону. После проведения работ по автоматизации гостиницы: Владелец уверен, что портье положит ВСЕ денежные средства от клиентов в кассу предприятия, а не себе в карман; Вы сможете оценить заполняемость номерного фонда на любую дату в режиме онлайн; Вы сможете легко подавать документы в миграционную службу; Хозяин отеля уверен в оптимальном взаимодействиями со службами внешнего бронирования .

Вы нуждаетесь в своевременной, достоверной и точной информации о состоянии дел в Вашей гостинице в тот момент, когда Вам это необходимо, так как это Ваш ключ к успеху в построении своего бизнеса и опережению своих конкурентов. Благодаря нужным инструментам и схемам, которые мы готовы вам предоставить, Вы будете экономически устойчивы, что приведет Вас к росту предприятий, их слиянию и быстрому развитию компании. Для успешной работы бизнеса необходима система по автоматизации отеля, которая объединит в единое целое разные операции и предоставит средства помогающие развитию Вашего бизнеса Как повысить результативность работы гостиницы?

Чтобы решить этот вопрос, обычно владельцы пытаются нанять более профессиональных сотрудников и ужесточить дисциплину в компании, но полностью исключить человеческий фактор помогут лишь программы для автоматизации отелей и гостиниц.

Технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе

В зависимости от набора модулей она успешно функционирует в различных предприятиях индустрии гостеприимства: При этом не смотря на то, что система приобретается с учетом выбранного функционала и под конкретные рабочие места, большим ее преимуществом, является возможность наращивания как по количеству рабочих мест, так и по набору модулей. При необходимости ввести в курс дела новый персонал нет необходимости проводить дополнительное обучение: Существует более 70 интерфейсов со смежными системами: Таким образом, предоставляется большой выбор систем при комплексной автоматизации объекта.

Вот несколько примеров глобальных систем бронирования.

ным программным обеспечением и сетевыми технологиями. 3. Компетенции . проектами. Тема САДП в гостиничном и ресторанном бизнесе.

поддержка и обслуживание отелей Компания специализируется на разработке программного обеспечения, специализированного софта, сайтов, внутренних систем учета, систем специально для гостиничного бизнеса. Обслуживание ПК, обслуживание компьютерного оборудования, общее техническое обслуживание отелей необходимо осуществлять специалистами с опытом поддержки отелей, только в этом случае можно гарантировать качественное обслуживание гостиниц саппорт.

Разработка сайтов гостиниц Одним из приоритетных направлений компании является разработка сайтов для отелей и ресторанов. Мы знаем, как делать сайты, которые продают. Мы знаем, какие модули необходимы на главной странице вашего сайта, на что обращают внимание клиенты и что их заставляет остановить выбор именно на вашем отеле или ресторане. Разработка мобильных версий сайта и мобильных приложений для отелей Современный путешественник все чаще и чаще обращается за помощью в бронировании отеля не к стационарному персональному компьютеру или лэптопу, а к своему мобильному телефону.

Не секрет, что в последние годы количество бронирований, совершенных через мобильные телефоны или устройства увеличивается почти с геометрической прогрессией. Мы знаем, как сделать мобильную версию вашего сайта простой и удобной для потенциальных клиентов. Мы обеспечим вашим гостям весь необходимый инструментарий для оплаты и выбора понравившегося номера в режиме реального времени.

Консультирование Мы всегда готовы проконсультировать консультирование для гостиниц по поводу необходимого софта и программного обеспечения для вашего предприятия. Наши знания сервиса и продаж уже работающих объектов, делают наш консалтинг эффективным. Это позволит вам избавиться от ненужных вам систем, тем самым сократив не только затраты на приобретение этих продуктов, но и эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием неэффективного программного обеспечения.

консультирование для отелей занимает немного времени, но эти работы помогут оптимизировать работу всех служб отеля и при грамотном сопровождении, сократит издержки.

Семинар компании Mindcore"Идеальная автоматизация гостиничного бизнеса"

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!